Управление проектированием и строительством

Общий и финансовый менеджмент, управление персоналом и многие другие сферы управленческой деятельности, лежат в основе успешной проектной реализации (чистовая отделка, капитальный ремонт, строительство или переоборудование). Нельзя забывать, что работать предстоит в непростых условиях информационной переменчивости и недостаточности ресурсов, поэтому опыт в данной сфере является необходимым.
 

Только подготовленный профессионал, который обладает достаточным опытом и багажем знаний, и умеет применить его на практике, может управлять проектами в строительной сфере, так как к этому процессу необходимо подходить комплексно.  Работа будет направленна на оптимальное расходование времени при определенном наборе ресурсов, как денежных, так и материальных. 
 
Существует определенные этапы реализации проекта. К ним можно отнести проработку проектных возможностей, организацию процедур по разработке и участию в тендерах, согласование документации по проекту, участие в строительстве, ремонте, отделке или монтаже, или полное их выполнение, а также сдачу-приемку данного объекта в эксплуатацию и оказание помощи при переезде. Управляющий проектом несет полную ответственность за перечисленные этапы, контролирует и осуществляет управленческую деятельность. Таким образом, происходит защита Заказчика и его интересов от недобросовестности. 
 
Критерии, отличающие работу специалистов компании - это эффективность, прозрачность и независимость. Их опыт и знания дают возможность предоставления услуг по абсолютно различному спектру проектов, начиная с чистовой отделки некрупных офисов, вплоть до ведения строительства объектов различных назначений. 
 
Предпроектные консультации
 
Выбор площади лежит в основе каждого проекта в строительной сфере. Правильно выбранный участок или помещение, избавит Заказчика от непредвиденных расходов, направленных на доведение площади до конечной проектной цели, а также позволит оптимально расположиться на занимаемой территории. 
 
Для успешного функционирования вышеупомянутой задачи, мы прибегаем к подготовке Отчетов Технической Осуществимости Проектов (Due Diligence Reports), в которую входят:
  • для проектов FIT-OUT: Анализ помещений аренды, направленный на качественную оценку строительных и ремонтных работ, монтажа внутренних инженерных систем и их достаточности для удовлетворения потребностей Заказчика, оценку документации здания.
  • для объектов нового строительства: Анализ строительства на отдельных участках, направленный на обнаружение коммуникаций под землей, существование различных ограничений касательно застройки, а также вариантов подключения к инженерным коммуникациям города, анализ Исходно-Разрешительной Документации и полученных согласований.
  • для действующих проектов: Выявление рисков, посредствам аналитической работы с Контрактной Документацией (не включая юридических),  анализ расчетов по бюджету, производственных и финансовых графиков, анализ Исходно-Разрешительной Документации и полученных согласований.
 
Организация Структуры управления
  • Составление сводной группы касательно управления проектом с разграничением ответственных зон, коммуникационного процесса и принятия решений вместе с Заказчиком;
  • Выявление важнейших целей проекта совместно с Заказчиком;
  • Консультирование по стратегическим вопросам воплощения проекта, необходимого для следования целям действующего проекта; 
  • Выявление бюджетной системы контроля планирования финансов действующего проекта;
  • Определение примерного графика проекта, посредствам существующей стратегии с выявлением критического пути;
  • Составление Техзадания Заказчика для подготовки проекта в сообществе с уполномоченными представителями Заказчика.
 
Управление процессом проектирования
  • Участие в проведении тендеров по инженерным сетям;
  • Составление договоров с отобранными организациями по текущему проекту вместе с юридическим департаментом Заказчика;
  • Контролирование хода работ уполномоченных организаций по проекту, для выполнения требований Заказчика и утвержденного проектного графика;  
  • Консультирование по вопросам инженерного оборудования и отделочных материалов; 
  • Подготовка совещаний и их протоколов, а также организация и проведение;
  • Координирование и обеспечение взаимодействия между Заказчиком и участниками проекта;
  • Составление отчетов по Проекту, включающих в себя информацию относительно ежемесячного прогресса работ, материальных затратах, проблемах и возможностях их устранения.
 
Проведение тендера по выбору Генподрядчика
  • Составление документации по Тендеру. Подготовка и согласование с Заказчиком договора подряда, а также важнейших критериев оценки участвующих в тендере;
  • Организация переквалификации участников тендера; 
  • Подготовка и проведение переговоров с участниками тендера для разъяснения требований и условий тендера и сопутствующей документации;
  • Анализ готовых тендерных предложений для обнаружения несоответствий требованиям документации. Исследование материальных расценок и объемов работ, с целью выявления их соответствия рыночным расценкам и сопутствующей документации;  
  • Подготовка и проведение встреч с участниками тендера в целях обнаружения и объяснения неясностей, отклонений от проектных требований документации и расценок;
  • Составление отчета Заказчику о каждом проведенном тендерном этапе, предоставление требуемых материалов, оценочных и сравнительных таблиц, показывающих позицию каждого участника тендера. 
 
Управление строительными работами
  • Курирование процесса передачи объекта производства работ и составления акта генподрядчику; 
  • Осуществление контроля относительно оформления генподрядчиком страховых полисов на весь срок работ;   
  • Курирование работ связанных со строительством, для контроля их соответствия проекту, контракту, правилам и инструкциям Арендодателя;
  • Осуществление взаимодействия между деятельностью прямых Подрядчиков Заказчика и Генерального Подрядчика;
  • Осуществление контроля по вопросам соблюдения условий договоров подряда и поставок между работниками, задействованными в проекте;
  • Контроль за проведением, организацией и подготовкой протоколов совещаний между участниками действующего Проекта;
  • Выступление в роли связующего звена между Заказчиком и участниками Проекта;
  • Составление отчетов по Проекту, включающих в себя информацию относительно прогрессу работ, материальных затратах, проблемах и возможностях их устранения;
  • Осуществление проверки актов выполненных работ.
 
Контроль графиков
  • Подготовка приблизительного графика воплощения проекта;
  • Планирование Общего Детального Графика и отдельных графиков работ а также поставок, в сообществе с Генподрядчиком и подрядчиками Заказчика;
  • Составление графического обновления с процентным указанием завершенных работ и временем для их выполнения; 
  • Мониторинг и также осуществление контроля за графическим выполнением ежедневных поставок и работ. Определение и урегулирование мер, по разрешению существующих и потенциальных задержек с Заказчиком.
 
Организация завершающей стадии Проекта
  • Проведение и организация совместно с Генподрядчиком рабочих комиссий и сдача готовых работ;
  • Согласование необходимых актов и документов, путем участия в Приемочной комиссии;
  • Подготовка списка дефектов не мешающих использованию Объекта, обнаруженных на этапе приемки Объекта в эксплуатацию;
  • Контроль за уборкой готового объекта Генеральным подрядчиком;
  • Подготовка передачи Объекта, комплекта документации по выполненным работам и смонтированному оборудованию Заказчику генеральным подрядчиком;
  • Составление итогов и разработка конечного отчета о затратах на осуществление проекта;
  • Контроль за устранением дефектов, обнаруженных на этапе приемки Объекта в эксплуатацию (не позднее 4х недель после подписания Акта).
 
Согласования 
 
Согласование необходимых актов и выполненных перепланировок, получение планов БТИ, решение земельных вопросов и регистрация арендных договоров.